On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Магазин АВТОКРАСКИ в Заводоуковске, подбор авоэмали, автоэмали в канистрах, , заправка баллончиков, расходные материалы для кузовного ремонта, шпатлёвки, грунты, лаки, герметики, разбавители, укрывная плёнка, абразивные материалы и т. д.Адрес: Заводоуковск, ул.Шоссейная 156 во дворе тел. 8 922 076 3601 компьютерный подбор автоэмали тел.8 902 622 0162- Мобихел. Возможен подбор краски на грузовики по машине, есть стоянка.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 14:35. Заголовок: Диалог о покраске переходом


Диалог о покраске переходом

Вовк пишет:

Полагаю, что необходимость в "колдовстве" над фабричным рецептом - результат безалаберного отношения к миксеру. Поскольку - что на карточке в колорбуке, то и должно получиться в готовой смеси. Вот если у тебя банки не на стойке живут и не взбалтываютя регулярно, а на столе около весов прописаны или дрягаются где попало по малярке неделями - как же тут тогда без проблем то?
Танцы с задуванием "тест-карт" - вооще жутко непроизводильная трата времени. Как я наблюдаю в своей фирме, некоторые энтузиасты этого дела теряют в месяц до 60 рабочих часов, пытаясь покрасить "встык" и всё равно машина идёт на перекраску, некоторые до 4-5 раз. До сих пор не привыкну...



Мое мнение что в стык красить зачастую глупо. Расчет простой. Берем стоимость аренды помещения в день на 1 кв.м., умножаем примерно на 5, это стока денег стоит простой автомобиля в день и это без учета стоимости электроэнергии, прибавляем стоимость впустую вылитой краски на колеровку, затрат времени на колеровку и не заработаные часы маляра, колориста, мастера.... прибавить можно еще много копеечек которые сложаться в рубли, и не факт что с первого раза получится в цвет. Теперь полученую цифру сравните со стоимостью окраски методом плавного перехода!
В итоге клиент доволен и цветом и тем что сроки не продинамили!

Спасибо: 0
Профиль Л.С Цитата Ответить
Rover


Почти согласен, но давайте будем смотреть на вещи реально, если машина новая и не красилась сто раз непонятно где, то скорее всего в цвет попадем, хотя не факт. Клиенту плевать на затраты по колористике и если он упрется. то объяснить ему почему надо красить соседний целый элемент бывает весьма не просто. Я покупая миксер думал что избегу колеровочных игрищ, не вышло, даже в переход не всегда получается и банки у меня стоят там где положено и миксер включается два раза в день, но вот Калину 104 я смог покрасить в переход, а Тойоту 6Т1 не вышло хотя по логике должно было выйти наооборот. Да и фондеки не всегда похожи на то что на самом деле


Про переход все понятно, красиво. Сам крашу только впереход. В отруб крашу только если клиент упрется и то за краской едет сам в другое место, и за результат вся ответсвенность на него. Таких один два за год. Но как оценить ту степень разнотона между родной краской и тем что имеем, когда можно решить что можно красить и все будет нормально. Пример приехала ауди а6 один бок намного светлее другого, плавные переходы на капоте и крышке багажника. Да самих переходов не видно, по зазорам разницы нет, но бока разные цветом и это видно невооруженным глазом. Или еще пример попались в ремонт три машины одновременно с одним кодом цвета 95u, два матиза и нексия, так вот все разных оттенков. Альтернативы не подошли. Основной цвет более менее. На одной нужен более светлый флоп, на другой более желтый флип, на третьей более зеленый флип. Так что пришлось исполнить танец с задуванием тест карт, по 2-3 выкраса для каждой. Цыганочка с выкрасом так сказать.

ЗЫ банки все на месте, мешаю каждый день утром до отруба таймером и перед сливом около минуты. Но не всегда то что сливаешь идеально совпадает с тем что в колорбоксе.


Zakusay






Goodwin пишет:

цитата:
Но не всегда то что сливаешь идеально совпадает с тем что в колорбоксе.


Согласен, работая на разных системах заметил это давно. На мой вопрос в эту тему получил ответ, что гуляет сам пигмент который приходит на предприятие изготавливающие миксы. Серебро отдельная песня. Есть цвета в которых изменение соотношения цветных пигментов начинает меняться только после 700 грамм. Т.е. открыл прогу забил 200 мл. а она выдает что на такой обьем нужно предположим 0.2 грамма такого то синего. Забиваешь 400 тож самое. То есть, чем больше сливаешь объем, тем меньше вероятность ошибки, тож самое с белыми. Ну а подбирать в стык или нет, тут вроде все понятно-переход. Но часто бывает что наливаешь по предложенному коду и упсс . Начинаеться танец с тестами, хотя бы под переход. А если авто перекрашенно непонятно чем? Даже не по коду слили краску на полный облив, а в ближайщей лабе купили сливов похожего цвета (там всегда такие есть), и хоть ты умри попасть в цвет практически не возможно. Даже если при естественном освящении в цвет, то при искусственном полная задница. А бампера-ну не будеш же из-за бампера на морду ползти.


spanish_pupa



а вообще во всех пособиях по колористике говориться, что обязанность колориста "максимально приблизить цвет к оригиналу". Я когда только начинала этим заниматься - плясала, как заведенная около вытяжки (не работающей, к слову сказать). Теперь - если у меня после 5-й выкраски цвет не идет - размываем. Потому что экономически невыгодно такие подборы делать. Ладно бы, если один раз подобрал и потом по этой выкраске красишь все остальные машины и не нарадуешься (как у меня с Ауди LZ3F), но бывает так, что приходит машина такого же точно кода, но приходится начинать все заново. Тогда это точно ни фига не выгодно.
Зато сколько слов, когда удается покрасить сложный цвет "встык". У меня вот сегодня история произошла. Покрасила встык сложнейший цвет Сузуки ZFS (это как Форд Танго и т.п. Рыжий такой. Кто подбирал - тот меня поймет). А Тойота 202 почему то получилась не в цвет (наливала акрил и по запаре схватила не тот черный, в результате - перекрас).
Вот и думай, кто ты после этого)))


Zaku


spanish_pupa пишет:

цитата:
Вот и думай, кто ты после этого)))


Кто кто? Нормальный человек имеющий право на ошибку.
spanish_pupa



да что то это какие то детские ошибки....обидно....:(((


Zalman


spanish_pupa пишет:

цитата:
да что то это какие то детские ошибки....обидно....:(((


Фигня это все, профессия такая. Более обидно когда паришся с краской целый день, получаеться суперски, маляр возьмет и нанесет не так как надо в итоге перекрас, краска осталась, остатки не перемешал и поновой....... Так порой встречается. И все вокруг при этом знают что колорист отвечает за цвет, попробуй докажи что ты не верблюд!


Zakusay




spanish_pupa пишет:

цитата:
да что то это какие то детские ошибки....обидно....:(((


Оль, с 202 тойотой у таких как ты детских ошибок не бывает, просто усталость запар или нервы. Береги себя ты нам еще нужна

Zacusay

http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000006-000-0-0-1225347200

http://konwojbd5.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет