On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Магазин АВТОКРАСКИ в Заводоуковске, подбор авоэмали, автоэмали в канистрах, , заправка баллончиков, расходные материалы для кузовного ремонта, шпатлёвки, грунты, лаки, герметики, разбавители, укрывная плёнка, абразивные материалы и т. д.Адрес: Заводоуковск, ул.Шоссейная 156 во дворе тел. 8 922 076 3601 компьютерный подбор автоэмали тел.8 902 622 0162- Мобихел. Возможен подбор краски на грузовики по машине, есть стоянка.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 12:54. Заголовок: Экспедиция на северный полюс




На автомобилях-к северному полюсу http://www.yemelya.ru/index.php

Морская Ледовая Автомобильная Экспедиция в 2008 году установила новый автомобильный рекорд впервые проехав на машинах от Полярного круга (город Салехард) до 81°16'северной широты (мыс Арктический архипелага Северная Земля) и вернувшись обратно к Полярному кругу (до Ямбурга и Нового Уренгоя). При поддержке Управления авиации ФСБ России в марте 2009 года экспедиция стартует с острова Средний архипелага Северная Земля с целью достижения Северного Полюса. По плавучим льдам Северного Ледовитого океана участники будут передвигаться на автомобилях-амфибиях «Емеля 1» и «Емеля 2» конструкции инженера Елагина, оснащенных колесами с шинами низкого давления. Выйдя выше 81°16'северной широты и продвигаясь дальше на север экспедиция будет каждый день улучшать свой собственный автомобильный рекорд. Задачи экспедиции:

1. испытать созданный автомобиль «Емеля», способный доехать до Северного полюса и вернуться обратно;
2. снять документальный фильм об этом достижении.

Извините, читать нужно начинать с низу в верх

Дневник морской ледовой экспедиции на северный полюс
14 апреля 2009 г.

МЛАЭ едва не лишилась «Емели 1». При переправе через реку мы пробили дорогу длиной 80 м, но в самом начале пути «Емелю 1» качнуло в сторону и он соскользнул с лестницы, которая была подложена под левое колесо. «Емеля 2» потянул «Емелю 1» кевларовым тросом назад, но это только усугубило положение. «Емелю 1» развернуло и он завис тремя правыми колёсами над водой. В этот момент началась подвижка льда, команда быстро натянула полиспаст (система блоков и канатов), чтобы удержать «Емелю 1» от опрокидывания в воду. Машину перекосило, дверь заблокировало и Николай Никульшин оказался запертым внутри. Единственный путь к спасению, который у него оставался – люк на крыше машины. Вся команда дружно держала брорт «Емели 1». Это дало возможность «Емеле 2» переехать на новое место и вытащить «Емелю 1» лебёдкой. Все вздохнули с облегчением. Решили здесь же остановиться на ночёвку, но всё равно эту реку утром предстоит переезжать. Координаты экспедиции 86°20,819'N, 96°28,872'E на 23:50 по московскому времени.
13 апреля 2009 г.

МЛАЭ сегодня весь день искала проходы в целой сети трещин, направляясь то на восток, то на запад, то даже на юг. При этом нас уже вторые сутки дрейфом несёт на северо-запад со скоростью до 1 км⁄ч. С ледового аэродрома Барнео нам звонил Евгений Бакалов и сообщил, что у них дрейф юго-восточный. Это значит, что мы находимся на границе двух встречных дрейфов. Судя по океанографической карте глубин мы прошли над хребтом Гаккеля и вступаем во владения котловины Амундсена. Под нами 4480 м океанской воды. Сейчас поздний вечер, 4 часа назад мы остановились на ужин и ремонт сломанного вала левого среднего ШРУСа. За это время дрейф унёс нас на 4 км. Сейчас находимся в точке 86°09,548'N, 98°07,951'E на 23:55 по московскому времени. Сегодня пурга, видимость 50 метров, температура -25°С. 19 лет назад 13 апреля 1990 года во время проведения экспедиции «Большое кольцо» на ездовых собаках рядом с чукотским посёлком Уэлен на берегу Берингова пролива при падении самолета АН-2 погиб наш верный товарищ радист, инженер отряда космонавтов Валерий Кондратко. Эту экспедицию на собаках по Северному полярному кругу Азии, Европы и Америки придумал кинооператор студии Центрнаучфильм и мой (Афанасия Маковнева) кино-учитель Владлен Васильевич Крючкин. 4 месяца назад 14 декабря 2008 г. по дороге к построенному им храму на севере Москвы у него остановилось сердце. За несколько дней до этого Владлен посмотрел только что сделанный нами фильм о первом этапе МЛАЭ и пожелал нам успеха и удачи на пути к Северному полюсу. Друзья присылают нам SMS. Вот некоторые из них. 8 апреля. Завидую вам белой завистью:) горд за нашу страну, в которой есть такие несгибаемые люди с золотыми руками. Удачи и прочного льда. Андрус. 11 апреля. Всем участникам большой привет и скорейшего достижения полюса. Игорь Смилевец. 13 апреля. Я понимаю – вам дико трудно и поэтому молчу, но собаку очень жалко. Клуб «Северный ветер».
12 апреля 2009 г.

МЛАЭ сегодня потеряла верного друга – нашу собаку Лису. Весь день идёт большая подвижка льда из-за сильного ветра. Едва мы успеваем разрубить ледовые глыбы, как они дрейфуют в сторону, а на их место надвигаются новые. В таких сложных условиях машины буквально перескакивают по движущимся льдам, что требует исключительного мастерства вождения. Сразу за машинами трещины расходятся, а пурга тут же засыпает снегом открытую воду. Впереди отряда идут с лыжными палочками Владимир Обиход и Сергей Ларин. Они проверяют все закрытые снегом трещины. Как только мы заметили длительное отсутсвие Лисы, добровольцы вызвались идти обратно её искать, но Василий Елагин не разрешил. Тогда я (Афанасий Маковнев) стал подавать сигналы клаксоном, помня, что вчера в такой же ситуации это помогло. Лиса, по своему обыкновению свернувшаяся колачиком за торосом в ожидании завершения наших манипуляций подготовки очередного переезда, тогда прибежала, а сегодня – нет. У нас ещё остается надежда, что Лиса все-таки догонит нас по следам, ведь собачий нос в 10000 раз более чувствительный к запахам, чем человеческий. От места потери Лисы мы проехали уже 29 км, а удалились на 13 км. Сейчас остановились на ремонт со сваркой на 3 часа в точке 86°01,579'N, 100°02,787'E на 23:00 по московскому времени.
11 апреля 2009 г.

МЛАЭ к вечеру находится в точке 85°31,922'N, 100°25,241'E на 22:15 по московскому времени. По одометру пройдено 1150 км. Здесь большие поля более-менее ровного толстого льда расходятся и сходятся, образуя широкие «реки», дымящие паром, и высокие торосы в местах столкновения ледовых полей. Имненно поэтому в поисках переезда через очередную «реку» мы направились к самому высокому торосу и там прорубаем себе ворота к следующему «ровному» полю. Сегодня к анализу новых аэрокосмических снимков подключился и наш старый друг из Томска, известный полярный лыжник Иван Кужеливский. Он подсказывает нам по телефону возможные пути объезда больших трещин.
10 апреля 2009 г.

Морская ледовая автомобильная экспедиция оправдывает своё название ещё и тем, что сейчас, когда «Емели» идут по плавным снежным заступам, нам, ведущим машины и сидящим внутри, это напоминает качку с носа на корму и с борта на борт при движении маленького судна по морским волнам. Тем не менее, Алексею Шкрабкину удается на ходу закончить ремонт печки-обогревателя и установить её на своё место. Но этого ему мало: он берётся на ходу вскипятить на примусе чай в большой кастрюле с крышкой, которую мы подвешива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:36. Заголовок: http://s43.radikal.r..


северное сияние






Фото с форума Диксон http://forum.arcdikson.ru/index.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 19:50. Заголовок: Дневник морской ледо..


Дневник морской ледовой экспедиции на северный полюс
17 апреля 2009 г.

МЛАЭ едет непрерывно, не останавливаясь на ночлег. Сегодня у «Емели 2» серьёзно сломался задний мост и его невозможно починить в походных условиях. Машина идёт на переднем и среднем мостах. С «Емели 2» сняли один прицеп и максимально разгрузили. Теперь «Емеля 1» везёт два прицепа. Погода холодная -25°C, дует очень сильный восточный ветер. Из-за этого ветра у всех членов экспедиции обморожены лица. Координаты экспедиции 87°00,250'N, 85°55,025'E на 21:00 по московскому времени.

16 апреля 2009 г.

МЛАЭ за день проехала 59 км, удалилась на 52 км. Всё время встречается много рек с тонким льдом. Лёд серый, мокрый, но достаточно прочный, чтобы выдержать машину с прицепом. Мы перебрали весь груз и бросили один прицеп, всё лишнее сожгли. Порядок движения теперь такой: впереди «Емеля 2» с двумя прицепами, сзади «Емеля 1» с одним прицепом. 17 апреля днём пытаемся пересечь километровую полынью с серым льдом. Координаты экспедиции 86°57,206'N, 087°59,873'E на 11:00 по московскому времени 17 апреля.
15 апреля 2009 г.

Сегодня экспедиция получила 3 посылки с топливом для «Емель» и бутылочку со святой водой от экипажа самолета АН-26. Мы выражаем огромную благодарность парашютно-десантной службе воркутинского авиационного отряда за заботу о нас и за удовольствие наблюдать за их работой по совершенному, исключительно точному «метанию» ценного груза. Спасибо. Координаты экспедиции 86°39,812'N, 92°04,392'E на 9:15 по московскому времени 16 апреля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 09:34. Заголовок: Дневник морской ледо..


Дневник морской ледовой экспедиции на северный полюс
21 апреля 2009 г.

Сегодня пошёл второй месяц с момента старта экспедиции с острова Голомянный. Вышли на паковый лёд, но мелкие полыньи продолжают досаждать. Если бы только мелкие! На 88°24' наткнулись на огромный ледовый разлом. Небольшой шок....Избавил от него и решил все проблемы наш гений поиска проходов сквозь тернии Владимир Обиход. Собственно,как всегда! Движемся без остановок на ночлег к полюсу. Координаты экспедиции на 17:30- 88°30,639'N 74°32,433'E
http://www.yemelya.ru/diary.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Россия, Падун
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 06:40. Заголовок: Дневник морской ледо..


Дневник морской ледовой экспедиции на северный полюс
23 апреля 2009 г.

Координаты экспедиции 89°08,502'N, 68°39,205'E на 15:00 по московскому времени. Никаких сообщений от ребят не потупает. Все предельно устали. События последнх дней будут описаны позже, по достижению Цели. Пожелаем команде удачи.

22 апреля 2009 г.

У МЛАЭ из-за поломки телефонной антены связь очень плохая, всё время прерывается. У нас всё нормально. Едем к полюсу. Координаты экспедиции 88°44,245'N, 72°42,840'E на 21:00 по московскому времени.

http://www.yemelya.ru/diary.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет